Группа компаний «РКС-Петрозаводск» предлагает абонентам ООО «КРЦ» и АО «ПКС-Водоканал» придумать название новому чат-боту, который отвечает на обращения петрозаводчан.

      В ноябре «Комплексный расчетный центр» подключилTelegram и Viber к боту. Он позволяет абонентам передавать показания приборов учета и в режиме онлайн уточнять вопросы по оказанию жилищно-коммунальных услуг. Ответ на запрос программа даст за несколько минут.

      Обратите внимание, что с 1 января 2023 года показания приборов учета по телефону 8 (911) 410-25-57 (Viber и WhatsApp) и электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. приниматься не будут.

      QR-код для подключения к боту размещен на платежной квитанции ООО «КРЦ». Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо отсканировать код и перейти по ссылке.

      Чат-бот есть, а имени у него нет. И компания предлагает вампридумать название для бота вместе. Оно может быть даже вымышленное, но должно отражать суть работы организации. Отправляйте ваши варианты в сообщения сообщества «РКС-Петрозаводск» в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/rks_petrozavodsk.

      Автор лучшей идеи получит подарок – сувенирную продукцию группы компаний. Свои предложения можно присылать до следующей пятницы, 9 декабря.

чат бот